Мероприятия [26] |
Конкурсы [2] |
Олимпиады [0] |
Новости [195] |
Шаповаловская школа [0] |
ОРКСЭ [4] Основы религиозных культур и светской этики |
4.4. Обучающиеся обязаны:
- добросовестно осваивать образовательную программу,
- выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия,
- осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
- выполнять требования Устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
- уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;
- бережно относиться к имуществу Школы;
- выполнять законные требования работников Школы;
- иметь внешний вид, соответствующий требованиям к одежде обучающихся, установленным локальным нормативным актом Школы.
4.5.Обучающимся запрещается:
- применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания, вымогательства;
- приносить, передавать или использовать оружие и взрывчатые вещества, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества, порнографическую продукцию;
- использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам, пожарам;
- курить на территории школы;
- использовать непристойные выражения, жесты и ненормативную лексику, а также допускать выражения, унижающие человеческое достоинство, направленные на разжигание национальной и (или) религиозной розни;
- пропускать обязательные занятия без уважительных причин;
- использовать на уроках мобильные телефоны, карманные персональные компьютеры, электронные устройства для компьютерных игр, воспроизведения музыки и изображений;
- производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
4.6.Другие обязанности обучающихся определяются приказами директора Школы.
Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
4.8. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
- выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого Школой;
- дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в Школе;
- знакомиться с уставом Школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
- знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
- защищать права и законные интересы обучающихся;
- получать информацию обо всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
- принимать участие в управлении школой, в форме, определяемой уставом этой Школы;
-присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
—посещать уроки учителей в классе, где обучается ребенок, с разрешения директора Школы и согласия учителя, ведущего урок;
—посещать Школу и беседовать с педагогами после окончания у них последнего урока;
—вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Школы в установленном законодательством порядке.
Родители (законные представители) имеют право подать заявление о несогласии с выставленной оценкой не позднее чем через три дня после выставления оценки обучающемуся.
В случае конфликта между родителем и учителем по поводу объективности выставленной оценки приказом директора создается независимая комиссия специалистов-предметников (возможно с привлечением методиста), которая проверяет знания обучающегося и выставляет соответствующую оценку.
В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
а) направлять в Отдел образования Администрации Обливского района обращения о применении к работникам Школы, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению Отделом образования Администрации Обливского района с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
б) обращаться в комиссию Школы по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с локальным нормативным актом Школы, и (или) в районную Службу примирения по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
в) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
4.9. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
- обеспечить получение детьми общего образования;
- соблюдать правила внутреннего распорядка Школы, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
- уважать честь и достоинство обучающихся и работников Школы.
- обеспечить воспитание своих детей и получение ими общего образования;
- обеспечить получение питания детьми во время образовательного процесса;
- обеспечить ликвидацию обучающимся академической задолженности в течение учебного года в случае его перевода в следующий класс «условно»;
-обеспечить бережное отношение обучающегося к имуществу Школы;
- обеспечить выбор формы получения образования для обучающихся.
Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются Федеральным законом «Об образовании», иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
4.10.Педагогические работники Школы имеют право на:
— участие в управлении Школой в порядке, определяемом настоящим Уставом;
— защиту профессиональной чести и достоинства.
4.11.Трудовые отношения работника и Школы регулируются трудовым
договором (контрактом), условия которого не должны противоречить
действующему трудовому законодательству Российской Федерации.
4.12.Педагогические работники занимают ведущее место в организации учебно-воспитательного процесса и непосредственно выполняют задачи обучения и воспитания.
4.13.К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
4.14. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:
- свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
- свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
- право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
- право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
- право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;
- право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;
- право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами Школы, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, исследовательской деятельности в Школе;
- право на бесплатное пользование образовательными, методическими услугами Школы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;
- право на участие в управлении Школы, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом Школы;
- право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Школы, в том числе через органы управления и общественные организации;
- право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
- право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.
Педагогический работник Школы не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в Школе, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.
4.15. Педагогические работники обязаны:
- осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
- соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
- уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
- развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
- применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
- учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
- систематически повышать свой профессиональный уровень;
- проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании и нормативными локальными актами Школы;
- проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;
- проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
- соблюдать устав Школы, правила внутреннего трудового распорядка.
4.16. Служебное расследование нарушений педагогическим работником Школы норм профессионального поведения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику.
Ход служебного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника Школы, за исключением случаев, предусмотренных законом.
4.17. Школа обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:
- обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
- создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников Школы;
- соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Школы.
4.18.Школа несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за:
- невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции;
- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом;
- качество образования своих выпускников;
- жизнь и здоровье обучающихся, работников Школы.
За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности Школа и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.19.Порядок комплектования персонала определяется Школой самостоятельно, в пределах штатного расписания, согласованного с Отделом образования Администрации Обливского района.
5.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми актами Ростовской области и муниципального образования «Обливский район», настоящим Уставом, локальными актами, регламентирующими деятельность Школы и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Формами самоуправления Школы являются: Общее собрание коллектива, Совет Школы, Попечительский совет, Педагогический совет.
5.2.К компетенции Учредителя относятся:
— утверждение Устава Школы, изменений и дополнений к нему;
— издание нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Школы;
— своевременное финансовое обеспечение на содержание зданий и сооружений Школы, обустройства прилегающих к нему территорий;
— принятие решения о создании, переименовании, реорганизации и ликвидации Школы, как общеобразовательного учреждения;
— согласование назначения и освобождения от должности директора Школы,
— контроль за сохранностью и эффективным использованием имущества и земельных участков, закрепленных Учредителем за Школой, экспертная оценка последствий сдачи в аренду этого имущества, предшествующая заключению договора аренды;
— определение перечня особого ценного движимого имущества Школы;
— согласование сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за Школой;
— внесение дополнительных вкладов в имущество Школы;
— установление порядка определения платы за работы, услуги, оказываемые Школой сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
— установление соответствия расходования денежных средств и использования иного имущества Школы целям, предусмотренным настоящим Уставом;
— назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.
5.3.К компетенции Отдела образования относится:
— определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Школы и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
— осуществление контроля за деятельностью Школы;
— установление предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности;
5.4.Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор Школы, назначаемый Отделом образования Администрации Обливского района по согласованию с Учредителем.
Должностные обязанности директора Школы не могут исполняться по совместительству.
Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Школы и Учредителя. Директор Школы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом назначается на должность Отделом образования Администрации Обливского района по согласованию с Учредителем.
Кандидаты на должность директора Школы должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам.
Запрещается занятие должности директора Школы лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.
Кандидаты на должность директора Школы и ее директор проходят обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность директора Школы устанавливаются Учредителем.
Права, обязанности и ответственность директора Школы в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования») закреплены в должностной инструкции и трудовом договоре, утвержденных Отделом образования Администрации Обливского района.
Директор по своей деятельности подотчетен Учредителю и Отделу образования Администрации Обливского района.
Директор Школы несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой, финансовой и организационно-хозяйственной деятельностью Школы.
К компетенции директора относятся:
— открытие счета в органах казначейства и пользование правом распоряжения имуществом и средствами Школы, в пределах, устанавливаемых законами и настоящим Уставом;
— представление Школы во всех инстанциях, заключение договоров, открытие расчетных и других счетов в банках;
— распоряжение имуществом и материальными средствами Школы в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;
— организация и совершенствование образовательного процесса;
— прием на работу, увольнение и перевод сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
— предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании средств;
— назначение председателей методических комиссий по предметам, секретаря педагогического совета;
— утверждение расписания занятий, образовательных программ и учебных планов, рабочих программ учебных предметов и дисциплин, годовых календарных учебных графиков;
— утверждение штатного расписания, распределение должностных обязанностей и учебной нагрузки;
— установление ставок заработной платы и должностных окладов в пределах финансовых средств Школы и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;
— установление надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размера премирования работников;
— осуществление текущего контроля за деятельностью педагогов, в том числе путем посещения уроков, воспитательных мероприятий и т.д.;
— контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся, воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных федеральным, региональным законодательством;
— создание в Школе условий для работы подразделений предприятий общественного питания, медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся воспитанников и работников Школы;
— содействие деятельности учительских (педагогических) организаций и методических объединений;
— материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса;
— привлечение для осуществления уставной деятельности дополнительных источников финансирования и материальных средств;
— издание приказов и инструкций, обязательных для выполнения всеми работниками и учащимися Школы;
— принятие решений по другим вопросам деятельности Школы, вытекающим из ее Устава и не отнесенных к компетенции Совета Школы и Учредителя.
Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также заведующему филиалом, в т. ч. временно на период своего отсутствия.
5.5. Общее собрание работников Школы осуществляет руководство Школой в соответствии с Положением об общем собрании трудового коллектива.
Структура общего собрания:
В состав общего собрания входят все работники Школы.
Порядок формирования:
На заседание общего собрания могут быть приглашены представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашенные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.
Для ведения общего собрания из его состава открытым голосованием избирается председатель и секретарь сроком на один календарный год.
Председатель общего собрания:
- организует деятельность Общего собрания;
- информирует членов трудового коллектива о предстоящем заседании;
- организует подготовку и проведение заседания;
- определяет повестку дня;
- контролирует выполнение решений.
Общее собрание работников Школы собирается по мере надобности, но не реже 2 раз в год.
Инициатором созыва Общего собрания может быть Учредитель, директор Школы, Совет Школы, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Школы, а также в период забастовки — орган, возглавляющий забастовку работников Школы.
Общее собрание работников Школы вправе принимать решения, если на нем присутствует более половины работников.
Решение Общего собрания работников Школы считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников, присутствующих на собрании.
Процедура голосования по общему правилу определяется Общим собранием работников Школы.
Общее собрание работников Школы:
- обсуждает трудовой договор;
- внесение предложений в план развития Школы, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Школы;
- создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания обучающихся;
- создание условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Школы;
- утверждение правил внутреннего распорядка;
- обсуждение вопросов, связанных с трудовой дисциплиной;
- определение численности и полномочий комиссии по трудовым спорам;
-определяет голосованием первичную профсоюзную организацию, которой поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Школы;
- утверждает коллективные требования к работодателю;
- анализирует выполнение норм охраны труда и техники безопасности;
- обсуждает вопросы, связанные с трудовой дисциплиной;
- принятие решения о забастовке;
- принимает решение о награждении членов трудового коллектива.
5.6. Общее руководство Школой осуществляет выборный орган - Совет Школы, избираемый на 2 года и состоящий из представителей педагогического коллектива, родителей учащихся Школы и учащихся Школы 9-11 классов. Выборы в Совет проходят 1 раз в два года.
Члены Совета Школы от педагогического коллектива избираются на педагогическом совете Школы, от родителей – на родительском собрании, а от учащихся - на классных собраниях 9-11 классов.
Председателем Совета Школы может быть избран любой из его членов на первом заседании выбранного Совета.
Председатель руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения.
Директор Школы является членом Совета Школы по должности, но не может быть избран председателем Совета Школы.
Основными задачами Совета являются:
· определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;
· повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирование труда его работников;
· содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
· контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения;
· участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;
· обеспечение информирования общественности о состоянии дел в образовательном учреждении.
Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции, зафиксированные в Уставе общеобразовательного учреждения:
Совет Школы утверждает:
- программу развития общеобразовательного учреждения;
- ежегодный публичный отчет общеобразовательного учреждения общественности и учредителю;
- режим занятий обучающихся;
- требования к единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»);
- Положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам Школы.
Совет Школы согласовывает по представлению директора Школы:
- смету расходования средств, полученных Школой от Уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
- компонент образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент») и профили обучения;
- выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации;
- сдачу в аренду Школой закрепленных за ним объектов собственности.
Совет Школы вносит предложения директору Школы в части:
· материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);
· создания в Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
· организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
· мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
· развития воспитательной работы в Школе;
· стимулирующих выплат педагогическому персоналу;
· обеспечения безопасности в Школе.
Совет Школы:
· участвует в принятии решения о создании в Школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
· регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях;
· участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) отчёт Школы; публичный отчёт подписывается председателем Совета совместно с директором Школы;
· заслушивает отчет директора Школы по итогам учебного и финансового года;
· рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета Уставом общеобразовательного учреждения.
В случае неудовлетворительной оценки отчета директора Школы по итогам учебного и финансового года Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации Школы.
Совет имеет право вырабатывать рекомендации по изменению и (или) дополнению в Устав Школы (с последующим внесением данных изменений и дополнений на утверждение Учредителя), в том числе в части определения:
- прав и обязанностей участников образовательного процесса;
- структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления Школы;
- порядка и оснований отчисления обучающихся;
- системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка ее проведения.
Решения Совета носят рекомендательный характер, в случае если Совету не отведены Уставом Школы полномочия на принятие решений.
Заседания Совета созываются его представителем по мере надобности или по требованию не менее половины членов Совета, но не реже одного раза за полугодие.
Решения Совета принимаются открытым голосованием и считаются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 1/2 состава и за решение проголосовало большинство.
Решения Совета Школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Вопросы, относящиеся к деятельности Совета школы, не урегулированные
настоящим Уставом, регламентируются Положением о Совете школы, принятом
на общем собрании коллектива Школы.
5.7.Педагогический совет – коллегиальный орган, который рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы учебно-воспитательного процесса, изучение и распространение передового педагогического опыта.
Членами Педагогического совета Школы являются все учителя и воспитатели Школы, включая совместителей. Председателем педагогического совета является директор Школы. Он назначает своим приказом секретаря педагогического совета.
Педагогический совет созывается директором Школы по мере необходимости, но не реже четырёх раз в год. Внеочередные заседания педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы. Ход педагогического совета и его решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно.
Решение Педагогического совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Школы и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов.
Процедура голосования определяется Педагогическим советом Школы.
Решения Педагогического совета Школы реализуются приказами директора Школы.